Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


МОНГОЛЫ - УЧАСТНИКИ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ XIV ВЕКА.




Все успешные крестовые походы XIV века происходили с участием монголов. Западно-европейские государства стремились заключить союз с монголами, чтобы завоевать Сирию и Египет. Много раз в Монголию ездили послы от папы, от французского короля. Оказывается, монголы поддерживали идею крестовых походов в Палестину. "Путешествие католических посольств в пределы Монголии имело целью установить союз с монголами для общей борьбы против мусульманства. Идея общей борьбы крестоносцев и монгол против мусульман, захвативших Иерусалим и Гроб Господень, зародилась на Западе со времени покорения Чингиз-Ханом мусульманского государства Хорезма. Кроме того, на Западе распространена была легенда о существовании в пределах Монголии христианского государства, во главе которого стоял священник или поп Иван" [3], т.1, с.54. Здесь мы отчетливо видим следующее.

1) Монголия - в значительной степени христианское государство. Ниже мы еще будем говорить о том, что Хорезм - это просто арабское произношение названия города КОСТРОМА, расположенного недалеко от Ярославля. Кострома была одной из велико-княжеских столиц, то есть столиц-ставок великого хана. Отметим, что историки не могут найти "потерянный" Хорезм.

2) Во главе христианской Монголии стоит Поп Иван. Это, конечно, "папа" или БАТЯ ИВАН Калита. Он же хан Батый. Кроме того, Чингиз-Хана называли Пресвитером Иоанном. См. именной указатель и комментарии к книге Матузовой [28]. Напомним также, что Георгий и Иван были братьями.

3) С традиционной точки зрения "государство Попа Иоанна" - явная нелепость. Именно так и говорят современные историки. Тем не менее, на Западе до XVII века (!) были уверены, что такое государство действительно существовало.

"Посольства папы охотно принимались в ставке монгол, с ними

велись переговоры; монголами (во время их крестовых походов! -

Авт.) щадилось христианское население Средней и Малой Азии, и христианам давались обещания после занятия Палестины возвратить христианам все земли, занятые турками сельджуками. Но для этого ставилось условием, чтобы французские и другие короли европейских народов признали себя подвластными Чингиз-Хану ( = великому князю Георгию - Авт.)" [3], т.1, с.55.

<<Хан Хулагу (это снова имя Георгий - Гургу, видимо, весьма распространенное среди потомков Чингиз-Хана Георгия - Авт.)... покорил земли Малой Азии до Индии и на запад до Дамаска. Багдад был взят его войсками, халиф убит, город разрушен и мусульманское население подверглось избиению. То же произошло и в Дамаске. УНИЧТОЖАЯ МУСУЛЬМАН, МОНГОЛЫ ПОКРОВИТЕЛЬСТВОВАЛИ ХРИСТИАНАМ. Жена Хулагу (Георгия

- Авт.) была христианка, внучка Ван-Хана (а это - Поп Иван, то есть все тот же ИВАН Калита или Георгий = Чингиз-Хан - Авт.)... Его воевода Китбок также был ХРИСТИАНИНОМ и сам Хулагу был сильно расположен к христианству. При его ставке всегда была походная церковь... В том же году (якобы в 1257 году или, но с учетом 100-летнего сдвига, - в 1357 году - Авт.) хан Хулагу перешел в наступление в сторону Египта.

Успехи монгол в Малой Азии поднимали настроение ХРИСТИАНСКОГО населения (а почему тогда на Руси у ее христианского населения не поднималось настроение от монгольского завоевания, по мнению историков? - Авт.) и в движении монгол они видели "желтых крестоносцев", ведших войну против НЕВЕРНЫХ-МУСУЛЬМАН. В ставке Хулагу находились послы от царя Армении, Антиохийского князя, и короля Франции Людовика IX>> [3], т.1, с.62-64.

Историки хотят убедить нас, будто мусульманские погромы происходят в то время, когда МОНГОЛЫ РЕШИЛИ ПРИНЯТЬ МУСУЛЬМАНСТВО В КАЧЕСТВЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕЛИГИИ. Любопытно, что результатом принятия мусульманства монголами явилось "более правильная организация" ПРАВОСЛАВНОЙ церковной иерархии в Монгольской империи и открытие в ставке хана Сарайской епархии. Гордеев сообщает: "Принятие мусульманства официальной религией не отразилось на отношении к христианам. И НАОБОРОТ, церковной иерархии христиан была придана более правильная организация. В 1261 году в ставке хана Золотой Орды была открыта епархия, во главе которой был поставлен епископ... Митрополит Кирилл... присутствовал при открытии епархии в Сарае" [3], т.1, с.64.

Наше мнение. Мусульманства как отдельной религии тогда еще не было. Раскол между мусульманством, православием и латинской западной церковью произошел позже - лишь в XV-XVI веках. Поэтому мы и видим в крестовых походах союз католиков - западноевропейцев, православных христиан - русских и мусульман - монголов. Лишь впоследствии, в XVI-XVII веках на Западе возникла мысль представить предыдущие крестовые походы как борьбу с мусульманством. Поскольку в XVI-XVII веках Запад уже воевал с мусульманскими странами.

Во второй половине XIV века "распространителями христианства в Азии была секта несториан, изгнанных из Византии... Секта несториан, названная по имени константинопольского епископа... положившего начало секте в Малой Азии в МОСУЛЕ, имела своего патриарха" [3], т.1, с.54.

Вот откуда пошли МУСУЛьмане - от названия города Мосул в Малой Азии. И первыми МУСУЛьманами были христиане-несториане. И лишь потом, когда все это было забыто, отделение мусульманства от христианства отнесли в далекое прошлое примерно на 600 лет назад.

10. ГОРОД САМАРА И ГОРОД САМАРКАНД."Против Тохтамыша, ставшего в 1380 году (то есть после Куликовской битвы - Авт.) могущественным ханом, Тимур провел три крупных похода - в 1389, 1391 и 1394-1395 годах... В 1391 г. Тимур выступил из Самарканда... и... огромное войско Тимура встретилось с войсками Тохтамыша... между Самарой и Чистополем" [67], с.32.

Здесь САМАРкандом по-видимому названа САМАРА - настоящая столица хана Темир-Аксака. Известно, что Самара и в самом деле была ханской ставкой. Само название Самара, в обратном арабском прочтении превращается в А-Рамас, то есть Рим, столица.

Далее, оказывается, что Самара была связана с Яиком - современным Уралом древней большой дорогой, которая называлась Нагайской. Напомним, что Темир-Аксак был из ЗАЯИЦКИХ ТАТАР [67], с.20.

Цитируем далее. "Эта Самарская лука, образуемая изгибом Волги от города Самары до города Чистополя... там летом находилось обыкновенное местопребывание ханов Золотой Орды... Отсюда лесная полоса... ограничивалась с юга большою дорогой, называемой еще и поныне Нагайскою... И теперь еще остались следы так называемой старой Нагайской дороги, которая шла от Волги, направляясь на восток к Уралу (не в дальнем расстоянии от нынешнего почтового тракта из Самары в Оренбург, называвшегося прежде военно-самарскою линией)" [67], с.441,442.

Летопись указывает, что Темир-Аксак был "от САМАРХИСКИЕ земли" [39], с.25. Мы снова видим совершенно явное указание на САМАРУ. Кстати, до сих пор сохранился текст НАПИСАННОГО В САМАРЕ ярлыка хана Девлет-Кирея. Вот цитата: "Великой Орды великого царя Давлет-Кирея... писано из САМАРА" [39], с.43.

Выше, вместо Девлет-Гирей написано Девлет-Кирей. Почему? Потому, что имя Кирей написано в старом документе, который мы только-что

процитировали [39], с.43. Кстати, понятно, почему позднейшие историки

заменили Кирея на Гирея. Потому, что слово Кирей - это очевидно хорошо

известное средневековое слово КИР, означающее просто Государь и

использовавшееся в РУССКОЙ практике при обращении к царю, патриарху.

То же самое, что Сир и вообще Царь = ЦР без огласовок. Впрочем, имя

Гирей могло произойти от слова Герой.

Да и имя Девлет скорее всего - русское. Ведь слово ДОВЛЕТЬ, то есть властвовать, велеть хорошо известно в старо-русском языке [75], т.1, с.288. Поэтому Девлет - это просто ВЛАСТИТЕЛЬ. А Девлет-Кирей это - Царь-Властитель, Царь-Государь. Видимо, после прихода Романовых к власти на Руси, многие старые русские титулы вышли из употребления и были забыты. А теперь, встречая их на страницах летописей, мы воспринимаем их как что-то непонятное, якобы иностранное.

11. О НОГАЙСКОЙ ОРДЕ.Имя известного русского рода НАГИХ вероятно напрямую связано с не менее известной НОГАЙСКОЙ Ордой. Отсюда, кстати, и казацкая НАГАЙКА. А также - известные ногайские ножи, упоминаемые например в истории убийства царевича Димитрия. В этой истории были замешаны Нагие. Источники сообщают, что ногайские ножи были в употреблении семьи Нагих [61], с.76.

Не исключено, что именно Тамерлан был основателем знаменитой Нагайской орды, остатки которой просуществовали до XIX века. Ведь именно в эпоху Тамерлана, в XIV веке "на берегах Черного моря возникла другая Орда, отложившаяся от Волжской иначе Золотой, Орда Ногая, не хотевшая признавать власти волжских ханов" (Н.И.Костомаров. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей, вып.1, глава IX). Понятно, что отложившаяся новая Орда, часть казачества, должна была воевать со старой. Возможно это как раз и были войны Тимура с Тохтамышем = Дмитрием Донским.

12. О ГОТАХ И О СЕМИРЕЧЬЕ.Сделаем отступление о знаменитом слове ГОТЫ. Австрийский посол в России XVI века С.Герберштейн сообщает в своих известных "Записках о Московии", что в Москве в его время ПОЛОВЦЕВ НАЗЫВАЛИ ГОТАМИ [14], с.165. С другой стороны, половцами называли татар. Следовательно, как мы уже объясняли, готами в Москве называли казаков. Оказывается, оседлые "монголы" называли "монголов"-кочевников ДЖЕТЕ, то есть ГОТЫ. Это полностью соответствует словам Герберштейна, поскольку, как теперь мы понимаем, "монголы" - это русские, а "монголы-кочевники", следовательно, - казаки.

Вот как описывают историки обстановку в "Монголии" эпохи Тамерлана, не подозревая, что рассказывают просто о Русском государстве XIV-XVI веков. "Ханы все больше сочувствовали переходу к городской жизни и стремились взять непосредственно в свои руки власть над богатой, культурной страной - Мавераннахром" [67], с.15. МАВЕРАННАХРОМ в арабских хрониках называлась, по-видимому, Московская, то есть западная по отношению к Волге, Русь.

<<Все больше углублялись различия между монголоми Семиречья и... осевшими в Мавераннахре. Оставшиеся в Семиречье... смотрели с презрением на... переехавших в Мавераннахр и утративших тем самым чистоту кочевнических традиций... В свою очередь последние рассматривали чагатаев в Семиречье как отсталых и грубых варваров и называли их "джэтэ"... Чагатайский улус (урус = русская земля - Авт.) постепенно распался на две части: Мавераннахр и Моголистан, включающий в себя, кроме Семиречья, Кашгар (Каш-гар = Казань-город? - Авт.)... Это произошло в XIV веке>> [67], с.15. Здесь, вероятно, описано разделение Руси-"Монголии" на Московское государство = Мавераннахр с одной стороны, а с другой - на волжское, яицкое, донское, запорожское казачество.

Само название СЕМИРЕЧЬЕ вероятно произошло от слияния слов СЕМЬЯ РЕК, по которым тогда селились казаки: Волга, Дон, Яик, Днепр, Днестр, Терек, Иртыш. Которых, кстати, семь.

Тогда становится ясным и название УЛУСА ДЖУЧИ, то есть УРУСА ГОТА или Русской области Готов в истории "Монголии". И улус Чагатая тоже, возможно, означает то же самое - русскую землю (ча)-готов. Здесь ЧА или ЦА, возможно есть сокращенное ЦАРЬ. Напомним, что буквы Ч и Ц часто писались в старых текстах неотличимо друг от друга. То есть Чагатай, возможно означает Царь Готов.

Отметим, что германцев тоже называли готами, что вместе с историческим названием Пруссия указывает на старую связь между казачеством и немцами.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 77; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты